Если вы хотите увидеть Екатеринбург с высоты птичьего полета, насладиться панорамным видом на город, и вы не боитесь плохого обслуживания, тогда вам в «Высоцкий»!
Как и любой отель, «Высоцкий» имеет свои плюсы и минусы, и самым важным его недостатком, с моей точки зрения, является обслуживание. Теперь по порядку.
Номера просторные, чистые, светлые. Большой и удобный шкаф, в номере есть зонт на всякий случай. Окно во всю стену, но его не мешало бы помыть. В комнате есть три батареи и тепло можно отрегулировать по вашему желанию. Большая удобная кровать. В ванной есть набор гигиенических принадлежностей, вплоть до бритвы и пилочки для ногтей. Душевая лейка – это чудо, не хотелось покидать душ, но вода в поддоне очень быстро скапливается и потом очень долго уходит. В номере не было достаточного количества полотенец для двух гостей (должно быть 5 полотенец на одного гостя для отеля 5 звезд).
Теперь про обслуживание, очень надеюсь, что руководство отеля примет меры по их исправлению. Почему-то войти в бизнес-центр «Высоцкий» и пройти в сам отель можно только с одного входа, причем замечу, что это было в дневное время. Охранник отказался нас пускать в отель, сказав, что мы не туда зашли, хотя стела отеля находилась как раз рядом с этим входом. На ресепшене нас встретила милая девушка, быстро оформила и проводила до номера. Замечу, что на указателе номеров на 39 этаже, нашего номера не оказалось! На просьбу принести в номер второе одеяло, персонал отеля стал спрашивать про температуру в номере, отключили ли мы кондиционер и поставили ли мы батареи на обогрев, не понимая, что нам просто нужно второе одеяло. На просьбу принести электрический чайник и чайную пару в номер, нас с телефона ресепшена отправили на телефон бара, с телефона бара (почему-то?) на телефон горничной, горничная сказала, что чайник она нам не принесет, послав нас на телефон бара. Позвонив снова в бар, мне сказали, что электрический чайник нам не принесут, что они могут принести в номер горячую воду в чайнике! Чайную пару нам принесла девушка, но почему-то не зашла в номер и не поставила ее на стол, а стала с порога мне ее передавать со словами «Смотрите, не разбейте!». Решив проверить, в два ночи мы позвонили в бар и попросили принести горячую воду. Ее нам принесла более отзывчивая и добрая девушка, спросив нужен ли нам чай и сахар, и есть ли у нас чашки.
Завтрак в отеле на троечку. Выбор шведского стола скуден. Можно заказать блюда из меню, в нем есть как бесплатные, так и платные позиции. (Можно было бы и отдельное меню сделать, так было бы удобнее). Чай и кофе нужно тоже заказывать, а не просто подойти и налить. Девушка, взяв у нас заказ, стала убирать с соседних столиков грязную посуду, а не отнесла заказ на выполнение, хотя был не час пик, и все столики почти были свободными. Часть заказанной еды принесли холодной и нам пришлось просить ее подогреть. Итог: Направленности на гостя, мы, честно, не почувствовали, надеюсь, руководство, устранит все существующие недостатки.
Если кратко, в двух словах, описать отель, я бы сказала, что обслуживание портит все впечатление об отеле. Оценку по 5-ой шкале я бы поставила - 3.
Адрес: ул. Малышева, д. 51
Комментариев нет:
Отправить комментарий